В последнее время правительство Российской Федерации стало активно бороться с автомобилями, у которых руль находится с правой стороны. Неизвестно, чем конкретно государству мешают такие автомобили, но сложилось мнение, что все это делается лишь для того, чтобы вытеснить их с территории России, дав возможность отечественному автопрому. Так или иначе, автомобили с правым рулем пользуются неплохим спросом, особенно на территории Дальнего Востока, где их можно легко пригнать из соседней Японии. Согласитесь, что зная о том, как качественно все умеют делать японцы, возникает желание ездить именно на той машине, которая произведена у них, даже если она с правым рулем.
Конечно же, у таких машин есть большие минусы при эксплуатации на наших дорогах, где присутствует левостороннее движение. Основной минус – это как раз и есть правый руль. Особенно неудобно становится движение, когда необходимо обогнать едущее впереди транспортное средство, а посмотреть, нет ли впереди встречных машин, становится опасным для сидящего рядом пассажира. Можно попросить пассажира смотреть на встречную полосу, но опытный водитель должен в любом случае самостоятельно убедиться в отсутствии встречных машин перед обгоном. Но ведь есть в этих машинах и свои, довольно значимые, плюсы. Автомобили с правым рулем невероятно комфортны, надежны, имеют большой ресурс и довольно низкую цену на рынке иномарок. Многие владельцы таких автомобилей после покупки переделывают их в различных автосервисах и салонах с правого на левый руль. Такие процедуры проводятся быстро, оставляя внешний вид панели приборов и обивки в том же виде. Таким образом, люди, которые переделали руль, в настоящее время получают удовольствие не только от внутреннего комфорта внутри салона, но и от езды по российским автомобильным дорогам.